Конкурс подготовка групп к новому учебному году


Опубликовано: 22.01.2018, 17:19/ Просмотров: 109

Светлана Ляшова
Карта анализа для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году» Подготовительная группа

Карта анализа

Для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»

Подготовительная группа

Группа №___

Ф. И. О. воспитателей ___ Дата проверки ___

Ф. И. О. проверяющих:___

Результаты оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) по 3-балльной системе:

3 балла - отлично.

2 балла - хорошо.

1 балл - удовлетворительно.

0 баллов - неудовлетворительно

Критерии Оценка Комментарии

1. 1. Состояние группы:

• Инновационный подход к оформлению группы.

• Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.

• Соответствие оформления группы и предметно-развивающей среды группы возрастным особенностям детей подготовительной группы:

Наличие четкого зонирования

Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами

Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков

Наличие материалов, активизирующих познавательно-исследовательскую, экспериментальную деятельность

Наличие материалов на школьную тематику (игры, книги, пособия)

• Доступность, мобильность, полифункциональность, комфортность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.

2. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований:

• Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы).

• Достаточность столовой посуды, ее состояние.

• Наличие оборудования для мытья игрушек.

• Списки на полотенца, постели, шкафчики

• Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).

• Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.

• Маркировка мебели, полотенец, уборочного инвентаря

• Инструкции по уборке

• График проветривания

3. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:

• Наличие аптечки первой медицинской помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора медицинских материалов и перечня, наличие памятки по оказанию первой помощи).

• Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).

• Наличие алгоритмов (одевание-раздевание; умывания, закаливания)

4. Организацию физического развития и оздоровительной работы:

• Наличие комплексов утренней гимнастики в соответствии с возрастом.

• Наличие комплексов гимнастики после сна в соответствии с возрастом.

• Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.

• Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.

• Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.).

• Наличие выносного материала для организации подвижных игр и самостоятельной двигательной активности (мячи, обруч, скакалки, полумаски и др.).

5. Наличие и правильность оформления педагогической документации:

• Табель посещаемости.

• Рабочая программа

• Тетрадь сведений о родителях и детях.

• План воспитательно-образовательной работы.

• Перспективные планы по всем видам образовательной деятельности.

• Тетрадь протоколов родительских собраний.

• Тетрадь совершенствования педагогического процесса.

• Инструкции по охране труда для сотрудников.

• Инструкции по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей.

• Тетрадь проведения инструктажей с детьми.

• Тетрадь посещения педсоветов, методических мероприятий.

6. Наличие и оформление развивающих центров (уголков) в группе:

Названия центров могут быть изменены по желанию воспитателей. Оригинальность, не традиционность оформления приветствуется. Каждый развивающий центр оценивается по следующим показателям: 0-3 Комментарии

Эстетика,

оригинальность оформления Разнообразие, достаточность материала.

Мобильность, доступность материала Соответствие содержания возрасту детей и программе

• Игровой (центр сюжетно-ролевых игр).

• Природный (может быть объединен с центром опытов и экспериментов).

• Центр опытов и экспериментов.

• Художественно-творческий (эстетический).

• Книжный (мини-библиотека).

• Физкультурный (см п. 4).

• Конструктивная зона (Строительный уголок)

• Центр дидактических и развивающих игр (центр интеллектуального развития).

• Мини - театр (может быть объединен с музыкальным).

• Музыкальный.

• Уголок по ПДД и ОБЖ.

• Зона по патриотическому воспитанию (Уголок Родины)

• Зона уединения (уголок психологической разгрузки) (домик, стульчик, плед, подушечка, ширма и пр.)

7. Наличие в группе необходимого методического материала по программе: 0-3 Комментарии

• Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам.

Картотеки по различным разделам программы.

• Наглядный, дидактический материал по разделам программ

8. Реализация индивидуального подхода

• Размещение детских работ

• Детское портфолио

• Поздравление ребенка с днем рождения

• Оформление приемной с отражением индивидуальных особенностей детей

9. Оформление группы в соответствии с тематическим планированием

• • Тематические выставки, выставки детского творчества

• • Наглядный, дидактический материал

10. «Визитка» группы

11. Организация работы с родителями: 0-3 Комментарии

• Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, расписание НОД, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, педагогические советы родителям, меню).

• Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого-педагогическому просвещению родителей (папки-передвижки по ОБЖ и ПДД; папка-передвижка по сезону; письменные консультации по программе, приоритетному направлению; санитарно просветительский уголок и другая наглядная информация).

• Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.

• Отражение темы недели в родительском уголке

Выводы и рекомендации: ___


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/karta-analiza-dlja-provedenija-smotra-konkursa-gotovnost-k-novomu-uchebnomu-godu-podgotovitelnaja-grupa.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Карта анализа для проведения смотра-конкурса «Готовность к Входи друг стих

Конкурс подготовка групп к новому учебному году Конкурс подготовка групп к новому учебному году Конкурс подготовка групп к новому учебному году Конкурс подготовка групп к новому учебному году Конкурс подготовка групп к новому учебному году Конкурс подготовка групп к новому учебному году Конкурс подготовка групп к новому учебному году Конкурс подготовка групп к новому учебному году Конкурс подготовка групп к новому учебному году

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ